Важной особенностью работы сервисного отдела является гибкая политика взаимоотношений с клиентами, позволяющая учитывать все пожелания наших заказчиков. Высокий профессионализм инженеров сервисного отдела опирается на опыт многолетней работы и развития собственной производственной базы. Это позволяет нашим специалистам четко и своевременно решать любые вопросы, возникающие в процессе наладки и эксплуатации оборудования.
Сертифицированные инженеры нашей компании прошли обучение и практику за рубежом и имеют возможность квалифицированно подготовить Ваших инженеров-наладчиков.
Для эффективной эксплуатации и максимального использования технических возможностей Вашего оборудования специалисты компании «Времена года» дадут исчерпывающие теоретические и практические рекомендации.
Наш сервисный отдел обеспечивает выполнение следующего ряда задач:
- ввод в эксплуатацию оборудования и обучение обслуживающего персонала заказчика;
- гарантийное обслуживание оборудования;
- оперативное реагирование на вопросы, возникающие в процессе эксплуатации техники;
- бесплатная информационная поддержка в течение всего срока эксплуатации оборудования;
- модернизация оборудования;
- послегарантийное обслуживание;
- оперативное проведение ремонтных работ.
В период действия гарантии ремонт оборудования проводится бесплатно. Работы по обслуживанию техники осуществляются как стационарно в условиях сервисцентра компании «Времена года», так и с выездом к заказчику.
С целью улучшения эксплуатационных характеристик и увеличения производительности оборудования наши специалисты могут произвести модернизацию оборудования. Все работы по модернизации выполняются в кратчайшие сроки на объекте заказчика.